ru 2. Меткая фраза - и вы в выигрыше
vk0 tt0 fb0 ok0 mr0 bd0

Бодисайс Рекомендует

Реклама

Реклама

Пройди мини тест

Фото, эмоция

Какая это эмоция

Радость

Удивление

Бумага все стерпит. /Цицерон/

Обновить

4 5 72

2. Меткая фраза - и вы в выигрыше

Печать
(72 - голосов)
Категория: Искусство убеждать - публичные выступления
Автор:   
28.04.2012 12:46
Итак, вы уверенны в себе и настроены на необходимый лад. Вы готовы дать отпор всем своим страхам в грядущем выступлении. Так позвольте...

Итак, вы уверенны в себе и настроены на необходимый лад. Вы готовы дать отпор всем своим страхам в грядущем выступлении. Так позвольте вам предложить очень действенный инструмент, который окажет вам неоценимую помощь – эффективную меткую реплику. Лаконичная фраза, обладающая сакральным смыслом, огнём интереса, запоминающимся звучанием – это ваше оружие победы. Реплика, которую вы будете словно вскользь, а может и нарочно произносить в своем выступлении несколько раз – это то топливо, что не даст и угаснуть огню внимания и интереса у аудитории к вашей персоне.

Вы спросите: чем эта реплика тогда будет отличаться от рекламного слогана? А теперь скажите – разве вы сами можете забыть эти впившийся в мозг фразы? Ведь реклама – это тоже выступление, хоть и краткое. Ни один из вас не вспомнит весь текст рекламы – но каждый знает «Не тормози – сникерсни!» Вот она, та самая реплика, что поддерживает и внимание, и интерес. Лаконична, слегка иронична и приятна по звучанию. А сколько цитат великих людей отложились в нашей памяти…Сколько незабвенных афоризмов знает каждая живая душа…

Эта реплика – ваш лучший помощник в борьбе за интерес слушателей. Она может как отражать всю суть выступления (что очень желательно), так и быть просто вспомогательным средством для вашей речи. Чего же можно добиться с помощью эффективной меткой реплики?

Реплика – это и есть тот мост, та основа, на которой выстраивается ваш контакт с аудиторией. Это и есть та линия старта, с которой нужно начинать этот психологический марафон.
Пусть с сутью данной реплики слушатели могут не согласиться – но они уже обратят на неё внимание. Она не пройдёт для них, как пустой звук, а вызовёт определённые восприятия и впечатления.

Также, реплика должна отражать основную идею всего вашего выступления. Да, одна фраза должна заменить те полчаса речей, которые вы тщательно отрабатывали и репетировали перед зеркалом. Вы возмутитесь – где же справедливость? Не забывайте – будет намного лучше, если после вашего выступления люди вынесут идею в одной фразе, чем, зевая и потягиваясь, будут жаловаться: «И на эту скучищу я убил полчаса своей жизни?». Реплика должна въесться им в мозг, запасть в душу – словом, не исчезнуть бесследно. Она – это то, что оставит частичку вас и вашей презентации в каждом слушателе.

Далее мы рассмотрим, какие же рекомендации можно дать для составления эффективной меткой реплики.

376
 

Реклама

Повышение самооценки

Станьте примером для кого-то, поделитесь своими знаниями и опытом.

Обновить

Нашли ошибку в тексте?

Выдели и нажми: Shift + Enter.

Сейчас на сайте

Сейчас онлайн: 3 человек(а).

Копирование материалов без рабочей гиперссылки на сайт bodysays.ru запрещено.
Список используемой литературы при разработке сайта.
© 2011-2017 BodySays.

Яндекс.Метрика