ru 2. Меткая фраза - и вы в выигрыше
vk0 tt0 fb0 ok0 mr0 bd0

Бодисайс Рекомендует

Реклама

Реклама

Пройди мини тест

Фото, эмоция

Какая это эмоция?

Смелость

Удивление

Веселясь, не отказывай себе ни в чем, дабы не оказались завтрашние страдания больше сегодняшних радостей.

Обновить

4 5 72

2. Меткая фраза - и вы в выигрыше

Печать
(72 - голосов)
Категория: Искусство убеждать - публичные выступления
Автор:   
28.04.2012 12:46
Итак, вы уверенны в себе и настроены на необходимый лад. Вы готовы дать отпор всем своим страхам в грядущем выступлении. Так позвольте...

Итак, вы уверенны в себе и настроены на необходимый лад. Вы готовы дать отпор всем своим страхам в грядущем выступлении. Так позвольте вам предложить очень действенный инструмент, который окажет вам неоценимую помощь – эффективную меткую реплику. Лаконичная фраза, обладающая сакральным смыслом, огнём интереса, запоминающимся звучанием – это ваше оружие победы. Реплика, которую вы будете словно вскользь, а может и нарочно произносить в своем выступлении несколько раз – это то топливо, что не даст и угаснуть огню внимания и интереса у аудитории к вашей персоне.

Вы спросите: чем эта реплика тогда будет отличаться от рекламного слогана? А теперь скажите – разве вы сами можете забыть эти впившийся в мозг фразы? Ведь реклама – это тоже выступление, хоть и краткое. Ни один из вас не вспомнит весь текст рекламы – но каждый знает «Не тормози – сникерсни!» Вот она, та самая реплика, что поддерживает и внимание, и интерес. Лаконична, слегка иронична и приятна по звучанию. А сколько цитат великих людей отложились в нашей памяти…Сколько незабвенных афоризмов знает каждая живая душа…

Эта реплика – ваш лучший помощник в борьбе за интерес слушателей. Она может как отражать всю суть выступления (что очень желательно), так и быть просто вспомогательным средством для вашей речи. Чего же можно добиться с помощью эффективной меткой реплики?

Реплика – это и есть тот мост, та основа, на которой выстраивается ваш контакт с аудиторией. Это и есть та линия старта, с которой нужно начинать этот психологический марафон.
Пусть с сутью данной реплики слушатели могут не согласиться – но они уже обратят на неё внимание. Она не пройдёт для них, как пустой звук, а вызовёт определённые восприятия и впечатления.

Также, реплика должна отражать основную идею всего вашего выступления. Да, одна фраза должна заменить те полчаса речей, которые вы тщательно отрабатывали и репетировали перед зеркалом. Вы возмутитесь – где же справедливость? Не забывайте – будет намного лучше, если после вашего выступления люди вынесут идею в одной фразе, чем, зевая и потягиваясь, будут жаловаться: «И на эту скучищу я убил полчаса своей жизни?». Реплика должна въесться им в мозг, запасть в душу – словом, не исчезнуть бесследно. Она – это то, что оставит частичку вас и вашей презентации в каждом слушателе.

Далее мы рассмотрим, какие же рекомендации можно дать для составления эффективной меткой реплики.

376
 

Реклама

Повышение самооценки

Никогда не жалуйтесь, как правило, те, кто жалуются, являются источником негатива. Жалуясь, вы формируете в людях плохое мнение о себе.

Обновить

купить серебряные серьги см. тут

Нашли ошибку в тексте?

Выдели и нажми: Shift + Enter.

Сейчас на сайте

Сейчас онлайн: 8 человек(а).

Копирование материалов без рабочей гиперссылки на сайт bodysays.ru запрещено.
Список используемой литературы при разработке сайта.
© 2011-2017 BodySays.

Яндекс.Метрика