4 5 18

Вторые впечатления имеют ограниченную ценность

Печать
(18 - голосов)
Категория: Статьи
Автор:   
07.04.2014 21:29
Есть одна поговорка: «у вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление». Справедливость этих слов решили проверить...

УверенностьЕсть одна поговорка: «у вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление».

Справедливость этих слов решили проверить британские психологи. Результаты их исследований подтверждают доминирование первого впечатления на человека. В то время, как последующие реакции на тех же людей и на те же обстоятельства уже не так ярки и запоминающиеся. Получается, что ключевое мнение на что либо мы формируем в основном на своем первом впечатлении. Последующие реакции уже не оказывают на нас такого влияния.

 

Наш мозг хранит неожиданные переживания, как исключительные. Чтобы изменить свое мнение на противоположное, первое впечатление должно быть оспорено именно в том же контексте, в котором проявилось. Например: если у вас появился новый коллега, который произвел на вас плохое впечатления из-за того, что вы увидели пятно на его рубашке. Неделю пообщавшись, вы начинаете понимать, что этот коллега совсем неплохой парень. Однако, для вас он будет оставаться в первую очередь неряхой, пока вы не удостоверитесь в его аккуратности.

162